Три Фатальных Ошибки партнерского Маркетинга

      три основные ошибки в партнерках    Партнерский маркетинг дает вам возможность делать деньги онлайн автоматически, при условии, что у вас есть успешный сайт. Считается, что это простой и легкий путь зарабатывания хороших денег с партнерскими программами. Но это не совсем так.

          Не все люди, занимающиеся партнерскими программами, становятся успешными. Лишь немногие являются счастливчиками, добившихся реального успеха на этом поприще.

          Здесь мы обсудим три основные ошибки партнерского маркетинга, из-за которых обычно рушится бизнес. Это может помочь вам добиться устойчивого заработка. Если вы избежите этих ошибок, то вы можете откинуться на спинку кресла и наслаждаться вашим устойчивым и ежемесячным доходом.

          В партнерском маркетинге вы получаете комиссионные за продвижение продуктов и услуг продавца. Продавец – это человек или компания, которые обязаны платить вам комиссию при продажах продуктов. Обязанность партнера продвигать продукты, а продавец, являясь инвестором, обязан платить комиссию, если продукт продан.

          Теперь взгляните на три роковые ошибки партнеров в этом бизнесе:

1.    Не рассказывает о выгодах и полезностях партнерского продукта на своем сайте. Это вызвано опасением, что посетителю не понравится продукт и он закроет сайт и больше на него не зайдет. Если вы хотите, чтобы ваши посетители посещали ваш вебсайт снова и снова, предлагайте им какие-нибудь бесплатности в виде программных продуктов или электронных книг. Вы можете послать им полезную информацию на e-mail или выслать еженедельный гороскоп. А также, высылайте рекламу о партнерском продукте.

2.    Не создавайте сайт, наполненный партнерскими ссылками, рекламой и «кричащими знаменами». Если ваш сайт наполнен партнерскими ссылками, кричащими лозунгами и другой рекламой, тогда ваш посетитель в растерянности просто уйдет с него. Сайт должен быть чист и понятен для людей. Поместите честный обзор продукта, чтобы привлечь внимание посетителя.

Разместите текстовую рекламу вместо кричащей и графической рекламы. Исследования доказали, что текстовые ссылки более успешны, чем графические баннеры. Также,  время загрузки простых вебсайтов значительно меньше, чем у сайтов, наполненных графикой. Людям нравится посещать места, которые открываются в течение секунд. Итог: быть проще и сфокусированнее.

3.    Комиссионная кража. Комиссионная кража – один из больших недостатков в этой области. Хотя, невозможно избежать этого полностью, Вы можете использовать некоторые хитрости, чтобы минимизировать это. Обычно партнерские ссылки содержат партнерский id в конце url’а сайта продавца.

Например, http://www.website.com?aff_id=your_affiliate_id. Это – не хороший стиль. Любой человек может легко отбросить вашу часть  с партнерским id  из вышеуказанной партнерской ссылки и посетить коммерческий website, чтобы сделать покупку. В этом случае, продажа сделана, но Вы не кредитованы. Решение этой проблемы -  изменение вашей партнерской ссылки. После произведенных изменений,  ваша партнерская ссылка должна быть похожа на следующую: http://www.website.com/affiliate_site

Вывод

В заключение скажем, что партнер должен пытаться избегать общих роковых ошибок, чтобы стать успешным в этой области.

•    Всегда пытаться собирать e-mail-адреса ваших посетителей, предлагая им бесплатные дары (подарок). Затем используйте их e-mail-адреса, чтобы запускать ваши рекламные кампании.

•    Разрабатывайте ваш вебсайт действительно простым и легким для понимания посетителя. Люди не любят смотреть на причудливую графику,  когда они ищут что-то, чтобы совершить покупку.

•    Не забудьте исправить вашу партнерскую ссылку, чтобы не лишиться своих комиссионных.

Избегая этих трех основных ошибок, Вы можете начать зарабатывать стабильнее.

Не забудьте с друзьями поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс