Текстовый или графический формат для объявлений Google Adsense

текстовый формат объявления google adsenseGoogle Adsense предоставляет рекламодателям и вебмастерам возможность установки объявления в текстовом и графическом форматах.

В каком виде размещают рекламодатели свои объявления для Google Adsense неизвестно. Попробуем разобраться, какой все же лучший способ для рекламодателей и вебмастеров: текстовый или графический формат.

С одной стороны, рекламодателям может казаться, что объявления в графическом режиме с картинками будут более привлекательны для клиентов. Текстовые объявления, с другой стороны, вроде бы менее заметны.

Объявления в текстовом формате наименее навязчивы. Однако, значит ли это, что графическая реклама лучше? Потребители рекламы уже привыкли к графической форме рекламы в электронной почте и других вебслужбах. И потому, они уже запрограммированы на графику до такой степени, что просто игнорируют ее.

Нецелевая реклама какого-нибудь бренда, уже многих достала. Это приводит к тому, что потребитель просто игнорирует графические предложения рекламного характера.

Текстовые объявления не навязываются серферам (бродягам по сайтам). Некоторые люди вообще не обращают на них внимание. Однако те, кто видит их и читает, часто кликают по ним. Первейшая причина этого в том, что текстовые объявления несут в себе некоторую дополнительную информацию. Как правило, тот, кто читает текст на странице, не будет полностью удовлетворен тем, что уже прочитал и будет искать дополнительную информацию. А объявления Google Adsense как раз и дают ее. В изображениях ее нет.

К графической рекламе чаще всего обращаются при продвижении своего бренда, а не для продвижения услуг. То есть первоначально предполагается, что по кликам будут худшие результаты, чем по текстовой рекламе. Тем не менее, а если текст будет содержаться в объявлении в графическом формате? Будет ли при этом объявление эффективнее? Можно предположить, что у серфера уже появляется больше шансов познакомиться с объявлением. Но если будет несколько таких объявлений рядом?

Графические объявления сложнее редактировать и сопоставить ключевым словам. Ведь ключевых слов в нем нет и на вашем сайте может выскочить графическое объявление любого содержания.

Текстовые объявления имеют большее обращение в рекламной индустрии, потому что рекламодатели не все имеют опыт по созданию графических изображений для рекламы.

Текстовые объявления также дешевле для рекламодателя. Заказ разработки графического объявления может стоить более 200$. Кстати, многие рекламодатели готовы выделить более высокую сумму на продвижение своего бренда.

Текстовая реклама, по-видимому, более предпочтительна для рекламодателя. Они платят за CTR (соотношение кликов к показам) и получают только целевой трафик. Это устраняет риски, связанные с бизнесом: объявления не только видят, но и кликают по ним, а это стимулирует продажи. Таким образом, контекстная реклама в виде СРС (Cost Per Click) в текстовом режиме более актуальна для рекламодателей.

Большие бренды готовы рекламироваться в обоих форматах, однако рынок рекламы в целом показывает привлекательность текста, что неизбежно делает его победителем. Флеш сайты исчезают со сцены рекламы и становится ясным, что текстовая информация имеет большее предпочтение у пользователей сайтов.

Вывод из всего сказанного простой: как рекламодателям, так и вебмастерам выгоднее использовать текстовый режим объявлений Google Adsense.

Не забудьте с друзьями поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс