Способы, направленные на выявление мошеннических кликов (клик фрод)

Выявление и отслеживание мошеннических кликов

moshennik мошеннический клик на адсенс

Выявление и отслеживание мошеннических кликов является первым этапом к искоренению проблемы. Мошеннические клики ведут к огромным материальным потерям рекламодателей, работающих на национальном и международном уровнях. Эти потери оцениваются в 30% от всех затрат на рекламу. Так много поставлено на карту, и потому  не удивительно, что поисковые системы вкладывают так много времени и усилий в разработку решений по данной проблеме.

 

Внедрение алгоритмов проверки  на повторяемость IP адресов

Один из способов обуздания мошеннических кликов является внедрение алгоритмов проверки поисковиками  на повторяемость IP адресов при кликании на рекламные объявления. Эти формулы предназначены и для обнаружения подозрительных кликов, исходящих из одного IP адреса. Это может помочь вычислить компании конкурентов, занимающихся саботажем некоторых сайтов, а также выявить источники отдельно взятых мошенников.

 Тем не менее существуют несколько проблем с этим способом определения мошенников.

Во-первых, при выходе в интернет через модемное соединение мошенник может почти полностью обойти эту проверку, так как с каждой новой онлайн сессией создается новый IP адрес.

Во-вторых, уже существует широкий спектр программного обеспечения для изменения IP-адреса, которое может быть использовано для обмана алгоритма поисковиков.

Cookie, отслеживание сеанса и другие методы

Еще существуют Cookie, отслеживание сеанса и другие методы, с помощью которых поисковые системы могут пытаться раскрыть мошенническую деятельность, но снова есть способы для мошенников обойти эти ухищрения поисковиков.

На данный момент разрабатывается более комплексное программное обеспечение, которое позволит компаниям отслеживать и контролировать подозрительное поведение при кликании на рекламные объявления. Но многие пользователи воспринимают это как неэффективное действие, так как все мошеннические действия в малых масштабах остаются по-прежнему незамеченными из-за обширного охвата объявлениями интернета.

Проблема мошеннических кликов недавно попала в заголовки газет в связи с иском против Google на сумму в 90 миллионов долларов. Может это быстрее подтолкнет Google найти путь решения этой проблемы.

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих…

Есть ряд средств самопомощи, которые могут быть реализованы, чтобы оградить вашу организацию от неприятностей при подачи рекламных объявлений.

Первым из этих средств является опора на поисковую оптимизацию и семантическое ядро для вашего сайта. Если сайт хорошо и полностью оптимизирован, то со временем он начнет хорошо ранжироваться и на нем за клик рекламодатели будут готовы платить по 2,50 доллара. Хотя этот процесс значительно трудоемок и занимает значительно много  времени, а также пройдет немалый срок, пока можно будет увидеть результаты, все же процесс SEO гораздо дешевле в долгосрочной перспективе, чем потери от клик фрода.

Неутешительные выводы

мошеннический клик на адсенсИз года в год плата за клик продолжает расти, а потому будет и шириться явление мошеннических кликов. Если эффективное средство предотвращения мошенничества с кликами не будет разработано и успешно реализовано, то покупатели рекламы будут неуклонно терять доверие к рекламным компаниям,  и будут обращаться к более эффективным, менее расточительным методам маркетинга.

Почитать еще по теме:

 Click Fraud (клик фрод) или «левые» клики на adsense

 Программа Google Adsense – за и против

 

Не забудьте с друзьями поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс