Недостатки Adsense

sovety_google_adsense

Хотя Adsense стала самой популярной программой СРС (плата за клик), она все еще имеет недостатки.

Хотя Adsense  стала самой популярной программой СРС (плата за клик), она все еще имеет недостатки.

  • С момента своего создания реклама на поиске менее всего предназначена для посетителя сайта. Ведь если вы посещаете сайт и замечаете на нем рекламное объявление, то, скорее всего, вы не будете особенно концентрироваться на его содержании.
  • Объявления от Adsense стали  настолько популярными, что люди могут отличить их от других объявлений. Поэтому люди могут их игнорировать, даже не уделяя им внимания. Это горячая тема уже обсуждалась блоггерами. Многие обвиняют Google в этом и предлагали включить текст “объявления Google” под объявления.
  • Многие вебмастера также не всегда получают доходы, которых  они ожидали при запуске программы. Те, кто набирает только 30 – 40 посетителей в день на свой сайт вряд ли будут зарабатывать хотя бы один доллар в день. Многие же рекламодатели говорят о  ставках, таких как 1,5% – 5% для трафика. Возьмите калькулятор и посчитайте свои доходы при этом, особенно если пока только набираете около $ 0.10 за клик.

Но вряд ли можно винить рекламодателей или Google, если вы не добываете достаточно трафика для своего вебсайта. Ключ успеха заключается в том, чтобы на ваш сайт заходила только целевая аудитория, которая бы кликала на рекламу и тогда вы получали бы 75% доли рекламных доходов для издателей.

  • Еще один недостаток в AdSense является то, что объявления непривлекательны. Они разработаны в одном формате, чтобы были неразрывно связаны с Google. В настоящее время возможности что-либо изменить в объявлении ограничены. Неплохо было бы, чтобы это было решено программистами программы adsense в сторону привлекательности.
  • От Google Adsense рекламодатели также ожидают решение вопроса с клик-фродом и рассчитывают на более чем 15% кликов по содержанию. Ведь из-за этой проблемы многие рекламодатели пострадали и отошли контекстной рекламы, заменив ее другими видами рекламы. А это в свою очередь означает уменьшение конкуренции и снижение цены клика. Что в свою очередь уменьшает доходы вебмастеров. Хотя эта проблема в свою очередь возникла как раз из-за недобросовестности самих же вебмастеров.
  • Другой серьезной проблемой с Adsense является то, что программа  не имеет мощной базы данных графических объявлений. Многие рекламодатели предпочитают показывать свою рекламу в графическом режиме. И потому они уходят в альтернативные программы.
  • Хотя это не может быть проблемой для всех вебмастеров, но  многие жалуются, что объявления в пределах их территории не меняются, так что их посетители при повторных заходах на сайт не видят свежих объявлений. Это проблема может быть решена путем создания ротатора объявлений. Однако, что на это скажут рекламодатели, которые как раз и платят за клик?

Между тем, даже с такими недостатками,  Adsense остается лидером на рынке. Adwords, с другой стороны, также имеет значительные преимущества, и остается лучшим на рынке. Это CPC ставки могут быть выбраны рекламодателями, так что, если они чувствуют, что не получают результаты, которые они ожидают, то  они могут снизить цены с помощью сервиса.

Хотя многие вопросы остаются с AdSense,  программа по-прежнему остается самой популярной среди вебмастеров, в то время как Google Adwords остается самой  популярной среди рекламодателей.

Не забудьте с друзьями поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс