Где размещать объявления Google Adsense

размещение объявления google adsenseПосле использования Google Adsense некоторое время вы, скорее всего, начнете задаваться вопросом, как улучшить свои доходы. Один из способов – это найти лучшее место на странице для размещения объявлений Google Adsense.

Первое, что вы должны узнать: нет универсальной позиции для объявлений, которая гарантированно улучшить ваши доходы. Эта позиция вычисляется для каждого сайта только экспериментально. Нужно экспериментировать и пробовать многократно менять позиции объявлений, чтобы найти наилучшую, приносящую наибольший доход.

Конечно, есть определенные места, на которых, как правило, объявления работают лучше, чем на других. Google признает это и даже публикует “тепловую карту», на которой указывает, какой доход приносит то или иное объявление, размещенное в разных частях страницы. Но на практике, часто экспериментирование является лучшим способом, которым вы можете найти то, что подходит для подсознания вашей целевой аудитории.

Вообще самые прибыльные объявления размещаются, как правило, в основном содержании или прямо над ним. Но это ни в коем случае не закон, и есть некоторые исключения из него. Наиболее известным исключением является новостной сайт или нечто подобное.

Если это ваш случай, то вы будете часто замечать, что генерируете больше прибыли путем размещения объявлений в нижней части содержания, прямо перед комментариями. Это происходит из-за того, что, как только пользователи дочитали вашу историю, они имеют короткий момент, когда ищут нечто большее. И ваши объявления AdSense могут предложить им это.

Кроме того, размещение объявлений на левой стороне страницы, кажется, работает лучше почти все время. Конечно, это логично, потому что тексты, как правило, написаны слева направо. Люди, закончив читать предложение, вернут свои глаза в левое положение, которое означает, что они имеют более высокий шанс увидеть ваши объявления.

Вот еще один актуальный вопрос: сколько объявлений вы должны разместить на своем сайте? Проблема в том, что если у вас их слишком много, вы будете иметь меньше кликов по сравнению с показами, так как посетители, как правило, не кликают по объявлениям в тех местах, где они находятся в избытке.

Вы должны постоянно отслеживать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Следите за тем, где и что посетители будут смотреть на вашем сайте больше всего. Как правило, это то место, где вам следует разместить ваши объявления. В этом вам поможет статистика яндекса-метрика, если она у вас установлена на сайте. У нее тоже есть функция «тепловая карта». Также постарайтесь не размещать объявления в раздражающих позициях: это может гарантировать меньше кликов.

Конечно, вы всегда должны иметь объявления, которые сочетаются с вашим контентом, и не делают присутствие посетителя на вашем сайте неприятным. Это может обеспечить правильный подбор ключевых слов и верное распределение их по статье.

В конечном счете, лучший доход будет заработан только через проведение множества экспериментов. Обязательно используйте каналы Google AdSense для отслеживания некоторых объявлений на ваших страницах в то время, когда делаете изменения позиции объявления, чтобы лучше отслеживать ваш доход.

Не забудьте с друзьями поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс